[sisyphus] upnpd у нас есть?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Фев 24 15:15:23 UTC 2010

24 февраля 2010 г. 17:19 пользователь Alexei V. Mezin написал:

> И действительно. Никто ничего никому не должен. И даже политика специальная
> есть -- посылать пользователей куда подальше. И не включать пакет в
> репозиторий только потому, что он "не интегрируется" в фаервол.
Да никто Вас не послал. Просто посоветовали сделать самому, раз Вам нужно.
"Не включать пакет в репозиторий" - покажите пальцем, кто Вам не даёт
это сделать?
Вот лично я Вам ничего не должен, согласны? И делать не буду, пока у
меня не появиться личной заинтересованности в этом пакете. Хотя бы
пивом :)
А что Вы сделали, для включения этого пакета в репозиторий? Хотя бы
багу повесьте с запросом этого пакета.

--
Alexey Shabalin