[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Пн Фев 22 15:33:05 UTC 2010

22 февраля 2010 г. 18:27 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Спасибо, что напомнили (серьёзно, забыл -- 2.6.27-ovz так и не
> стабилизировалось по части openvz, поэтому пришлось вернуться
> на ovz-rhel и забыть про ovz-smp вместе с r/o bindmounts).
>
> Речь о том, что 2.6.32 пока имеет неплохие шансы оказаться хорошо
> поддерживаемым с разных сторон и для разных целей ядром; кажется
> разумным ориентироваться на него, в т.ч. и для стабильного ovz,
> надеюсь (но вот это уже время покажет).
>
> Краткий пересказ ссылок:
> - kir на openvz анонсировал работы по 2.6.32-ovz (намёки на которое
>  были ещё несколько раньше, но тогда было больше непонятностей
> [...]

Как показывает опыт, стабильные OVZ-патчи бывают только для ядер из RHEL.
Потому этот анонс говорит ровно о том, что мы будем иметь качество,
сравнимое, с .27

> - пробежала информация из RH, что RHEL6 будет на 2.6.32.

Нет там никакой информации, бросьте гадать на кофейной гуще. Ядро
RHEL6 -- коммерческая  тайна RH.
Не уподобляйтесь.

> Это заделы, а не реальность, но IMHO достаточно весомые в сумме.

> Как понимаете, это тоже вопрос итеративный -- ваших не видно,
> соответственно и вопрос для некоторых в том, стоит ли
> привязываться заранее.

Наши выложены на wiki. Других там нет. Или я просмотрел?

Rgrds, Алексей