[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Фев 22 15:27:36 UTC 2010

On Mon, Feb 22, 2010 at 06:12:53PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> У нас в p5 серверное ядро -- .27. И о чем же речь?

Спасибо, что напомнили (серьёзно, забыл -- 2.6.27-ovz так и не
стабилизировалось по части openvz, поэтому пришлось вернуться
на ovz-rhel и забыть про ovz-smp вместе с r/o bindmounts).

Речь о том, что 2.6.32 пока имеет неплохие шансы оказаться хорошо
поддерживаемым с разных сторон и для разных целей ядром; кажется
разумным ориентироваться на него, в т.ч. и для стабильного ovz,
надеюсь (но вот это уже время покажет).

Краткий пересказ ссылок:
- kir на openvz анонсировал работы по 2.6.32-ovz (намёки на которое
  были ещё несколько раньше, но тогда было больше непонятностей
  по планам на следующие RHEL и Debian);
- пробежала информация из RH, что RHEL6 будет на 2.6.32.

Это заделы, а не реальность, но IMHO достаточно весомые в сумме.

> Мы пока не получили от партнеров их планов, даже не связанных
> с дистрибутивами.

Как понимаете, это тоже вопрос итеративный -- ваших не видно,
соответственно и вопрос для некоторых в том, стоит ли
привязываться заранее.

(disclaimer: у меня больших планов нет, разве что терминальник
-- но он есть дистрибутив подчинённый)

> Хорошо бы их видеть на wiki. Передайте партнерам, пжста.

Угу, в Bcc:.