[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Пн Фев 22 15:19:11 UTC 2010

22 февраля 2010 г. 18:13 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii
<dobr на iop.kiev.ua> написал:

> Почему? Даже для конкретного дистрибутива крайне полезно обновления
> ядер. Особенно если это долгоживущий выпуск. А для бранча так самое
> оно, ИМХО. Конечно, если для этого не требуется одновременно
> обновить и всё остальное...

Вот именно. Слишком многое потребуется обновить.
И еще дял ратующих за .32. Учтите, что все существенные изменения в
xorg потребуют .33. Мы снова разъезжаемся между серверным и десктопным
ядром. Это, боюсь, сложно избежать в нынешней ситуации, но все же не
хотелось бы, чтобы от тех же людей через три месяца послышлись призывы
к переходу на новое ядро. Нужно все же изучить ситуацию прежде, чем
что-либо предлагать.

Rgrds, Алексей