[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Пн Фев 22 15:13:56 UTC 2010

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 22 февраля 2010 г. 17:33 пользователь Michael Shigorin
>
> p5 -- да.
> 5.1 -- бранч сообщества.
> Пересаживание на новое ядро, на мой взгляд, разрушит сам смысл бранча.

Почему? Даже для конкретного дистрибутива крайне полезно обновления
ядер. Особенно если это долгоживущий выпуск. А для бранча так самое
оно, ИМХО. Конечно, если для этого не требуется одновременно
обновить и всё остальное...

--
Rgrds,
Andriy