[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пн Фев 22 15:03:36 UTC 2010

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 22 февраля 2010 г., 17:43:23:

> p5 -- да.
> 5.1 -- бранч сообщества.
> Пересаживание на новое ядро, на мой взгляд, разрушит сам смысл бранча.

Мне  то  же  так  кажется.  Но  если  в  5.1  положить  и .30 и .32, и
одновременно   их   поддерживать,   смысл  не  нарушится.  Хотя  чисто
технически, это наверно будет очень тяжко сделать и сопровождать.

Наверно  действительно,  новое  ядро,  должно  появится только в новом
бранче.

> Мне кажется, что это, в основном, набор страшилок. Но LTS на 30 ядре
> делать вряд ли стоит.

Ну, то что RHEL вышел все таки на .18, наводит лично меня на некоторые
размышления.

> Надо планировать не бранч, как мы уже выясняли, а дистрибутивы.

Лично  мне  кажется,  должно  быть  на  оборот, или я в чем-то глубоко
заблуждаюсь.  Я  исхожу  из  предпосылки,  что  бранч,  это некий срез
сизифа,  который  не  стабилен  по определению, и по этому не стабилен
сам.  По  этому  мне  кажется,  что  нужен сначала бранч, тестирование
пакетов  в  нем  и  вылизывание  ошибок,  так  же  подготовка  краткой
документации об отличиях в решениях между этим бранчем и предыдущим. И
уже  на  отлаженном  бранче,  выпуск дистрибутива. Речь ведь именно об
релизе, а не о версии для бета тестеров.

> Будет  релиз  --  будет бранч.  Иначе -- как 5.0.  В ООО сейчас этот
> вопрос обсуждаем.

Надеюсь,  за  одно  и  будет  обсужден  вопрос  о  выпуске  серверного
дистрибутива?  IMHO  сейчас  у  алта  нет актуального дистрибутива для
широкого применения. 4.0 устарел, а АРК я лично воспринимаю, как очень
узко специализированный дистрибутив.

--
С уважением,
 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru