[sisyphus] I: pidgin-2.6.6-alt1

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 19 20:22:55 UTC 2010

On Fri, Feb 19, 2010 at 10:11:30PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> Миша, дай критерии, кого можно в main, кого в extra.
> Что не достойно быть в main?

- неочевидно популярного и требующего развесистых библиотек
- либо крайне непопулярного
...среди нашей целевой аудитории (хотя бы по разумным
предположениям, лучше -- хотя бы ещё и по опросу).

> Почему jabber (единственный?) достоин быть в main?
> Почему icq надо включать в main?

Потому что среди целевой аудитории пакета они популярны;
вот каковы мои предположения на основе наблюдений:

- jabber довольно широко используется как минимум
  среди пользователей ALT Linux;
- pidgin является, пожалуй, наиболее используемым
  icq-клиентом под Linux.

> Если бы у меня были такие критерии, я бы сразу так и сделал.

Эти не претендуют на лучшие, но:

- AOL messenger навскидку я у людей не припомню (хотя слышал, что
  общающиеся с клиентами в севамерике порой использовали, как и
  yahoo messenger);
- Windows Messenger у людей на виндах видывал,
- ICQ -- тоже,
- Jabber (обычно gmail.com, qip.ru либо jabber.ru) -- тоже,
- а вот Gadu-Gadu -- это только Польша, как понимаю.

Итак, моё мнение (по менюшке протоколов -- в спеке и protocols/
загруз, уж лучше хоть так):

- AIM: extras
- Bonjour: extras?
- Gadu-Gadu: extras