[sisyphus] I: pidgin-2.6.6-alt1

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Фев 19 19:11:30 UTC 2010

19 февраля 2010 г. 21:05 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Может, не поштучно, а в extras?
Миша, дай критерии, кого можно в main, кого в extra.
Что не достойно быть в main?
Почему jabber (единственный?) достоин быть в main? Почему icq надо
включать в main?
Если бы у меня были такие критерии, я бы сразу так и сделал.

--
Alexey Shabalin