[sisyphus] Q: gpa-0.9.0-alt1+

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Фев 9 12:03:16 UTC 2010

On Tue, Feb 09, 2010 at 01:54:37PM +0200, Victor Forsiuk wrote:

> Segmentation fault

У меня тоже не работает, но без Segmentation fault, просто рисует
окошко про EINVAL и на этом всё заканчивается.

Я не просто так спросил про gpa-0.9.0-alt1 -- он у меня не заработал в
среде branch/5.1, т.е. ещё задолго то появления libassuan2.
Соответственно, я не понял, сломался он или уже был сломан раньше.

> gpa собирается с libassuan 1.x. И в configure стоит проверка
> api-version, поэтому просто пересобрать с новым ассуаном не получится.
> Размер напильника я не оценивал, но вопрос даже не в размере.
> Непонятно ради чего мы должны поперед батьки (т.е. апстрима)
> переводить gpa на libassuan2. Неужели в ALT нечем больше заняться?

В это слабо верится, но, с другой стороны, мейнтейнер libassuan причину
спешки не раскрывает.

> Кроме того, gpa использует libgpgme.
>
> Но libgpgme тоже использует libassuan и собрана с libassuan2!
>
> Shit happens как бы...

Да, сейчас ldd показывает, что при запуске gpa в памяти оказываются обе
библиотеки.  Интересно, как это будет работать...

> P.S. IMHO, надо всех откатывать на старый libassuan.

Возможно.

--
ldv