[sisyphus] Q: gpa-0.9.0-alt1+

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Фев 9 11:54:37 UTC 2010

2010/2/8 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:
> Hi,
>
> У кого-нибудь /usr/bin/gpa из пакета gpa >= 0.9.0-alt1 работает?

Segmentation fault

> Собственно говоря, вопрос в том, как проверить, работает ли этот gpa.

gpa собирается с libassuan 1.x. И в configure стоит проверка
api-version, поэтому просто пересобрать с новым ассуаном не получится.
Размер напильника я не оценивал, но вопрос даже не в размере.
Непонятно ради чего мы должны поперед батьки (т.е. апстрима)
переводить gpa на libassuan2. Неужели в ALT нечем больше заняться?

Кроме того, gpa использует libgpgme.

Но libgpgme тоже использует libassuan и собрана с libassuan2!

Shit happens как бы...

P.S. IMHO, надо всех откатывать на старый libassuan.