[sisyphus] NUT

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Дек 22 09:51:21 UTC 2010

22.12.2010 12:41, Roman Lesnichenko пишет:

> NUT тоже прекрасно работает, без всяких нареканий...

> Вы предлагаете мне выбросить 5 десятков недорогих UPS и вместо них
> купить дорогие фирмы APC?

Вам я ничего не предлагаю...
выше спросили, чем мониторить APCшные UPS'ы, ответ понятен.

Если вам нужен NUT, то нужно:
a) либо оплатить работу специалистов по его сборке
б) собрать самому
в) ждать манны небесной.

> Великолепный подход!
> А в школах в которых будет внедряться Альт тоже такие советы будут выданы?
>
> Представляю реакцию! Или в России школы столь хорошо финансируются?

А вы предлагаете ставить noname, из которых время от времени дым идёт ?

Но зато каждый год... удобно ;)