[sisyphus] zoneminder и Sisyphus

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Ср Дек 22 09:41:47 UTC 2010

22.12.2010 11:13, Anton Farygin пишет:

> apcupsd прекрасно работает, без всяких нареканий.

NUT тоже прекрасно работает, без всяких нареканий...

> Я тоже отказался от nut - все UPS'ы заменил на APC.
Вы предлагаете мне выбросить 5 десятков недорогих UPS и вместо них
купить дорогие фирмы APC?

Великолепный подход!
А в школах в которых будет внедряться Альт тоже такие советы будут выданы?

Представляю реакцию! Или в России школы столь хорошо финансируются?

Роман.