[sisyphus] Маленькое предложение по обновлению ядра

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Дек 17 12:04:47 UTC 2010

15.12.2010 15:25, Michael Shigorin wrote:
> У меня была ещё одна -- хотя бы к одному ядру (например,
> установленному с дистрибутивом) генерить initrd, содержащий
> все доступные стораджевые модули.  Чтоб было больше шансов
> хоть как-то взлететь после смены контроллера/материнки.

Если вы используете make-initrd, можете создать дополнительный конфиг
в каталоге /etc/initrd.mk.d и для каждого ядра будет генерироваться
ещё один initrd с другим содержимым.

См. /etc/initrd.mk.d/rescue.mk.example для примера.

--
Rgrds, legion