[sisyphus] Маленькое предложение по обновлению ядра

Гареев Станислав gareev.stanislav на yandex.ru
Чт Дек 16 07:51:56 UTC 2010

On Wednesday 15 December 2010 15:25:37 Michael Shigorin wrote:

> У меня была ещё одна -- хотя бы к одному ядру (например,
> установленному с дистрибутивом) генерить initrd, содержащий
> все доступные стораджевые модули.  Чтоб было больше шансов
> хоть как-то взлететь после смены контроллера/материнки.

Обобщу предложения:
А если предусмотреть наряду с "безопасным режимом" загрузку такого ядра в
котором всё подряд не вынесено в модули "натуральный монолит". Таким образом
будет одно деурное ядро, хоть и не отличающееся быстротой.