[sisyphus] Не обновляется ядро (update-kernel)

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Дек 14 11:06:36 UTC 2010

14.12.2010 16:48, astroiLL пишет:

> Т.е. update-kernel всегда будет обламываться если в новом ядре будут
> отсутствовать модули которые есть в старом ядре?

А он разве обламывается? Просто не знаю, как сейчас, а раньше, если
какой-то модуль не находился, процесс продолжался.

Наверно, это уже в bugzilla надо, если так, либо спросить мейнтейнера
update-kernel о целесообразности такого новшества.