[sisyphus] Не обновляется ядро (update-kernel)

astroiLL astroill на gmail.com
Вт Дек 14 10:48:58 UTC 2010

On 14.12.2010 13:07, REAL wrote:

> fglrx. Этот модуль уже довольно давно не собирается, и пока ещё никто не
> починил его сборку.

Т.е. update-kernel всегда будет обламываться если в новом ядре будут
отсутствовать модули которые есть в старом ядре?
И как обновлять, только вручную, если я не хочу удалять этот модуль в
старом ядре?
А нельзя ли это отслеживать в скрипте? Ну нет такого модуля и нет,
предупредить и все? Или ключик добавить типа --skip-missing ?

ЗЫ. А то такой удобный скрипт для обновления ядра. Наконец-то
закончилась морока с выбиранием нужных модулей для нового ядра.
СЛАВА создателям. ;-)

--
Linux & Astronomy
Ilya Bryzgalow