[sisyphus] Бета-версия Альт Линукс 5.0.2 Школьный

Чт Дек 9 22:38:45 UTC 2010

8 декабря 2010 г. 17:08 пользователь Влад И <plisket4 на mail.ru> написал:
> Возможно немного офтопик, просто из интереса, ходят слухи что скоро планируется перевести школы на Альт..
> А в каких масштабах планируется внедрение? я слышал про Москву и на Лоре писали про Алтай...
Да, Алтайский край планирует в 2012 окончательно перейти на СПО. В
этом году они закупили Windows и MS Office на более половины
компьютеров на один год  (3млн) и коробки Альт с поддержкой и
обучением для каждой школы (3 млн) . Всего школ в крае более 1200,
компьютеров в них около 17 000.
Минобрнауки заявил при этом, что внедрение на ответственности
регионов, равно как  и выбор ПО. Регионы же ждали отмашки сверху и не
дождались. В результате, к 1 января 2011 года кто-то будет с плачем
сносить  винду, а кого-то ждут неприятности с правоохранительными
органами.
Увы.

Rgrds, Алексей