[sisyphus] Бета-версия Альт Линукс 5.0.2 Школьный

Fiodor Sorex fiodor.sorex на gmail.com
Чт Дек 9 22:20:10 UTC 2010

8 декабря 2010, Влад И пишет:
> Возможно немного офтопик, просто из интереса, ходят слухи что скоро
> планируется перевести школы на Альт.. А в каких масштабах планируется
> внедрение? я слышал про Москву и на Лоре писали про Алтай...

Если говорить в целом и коротко, то 25% школ России не менее, чем на 50%
имеющихся персональных компьютеров до    конца года должны перейти на
СПО. А к концу  2011 -   35%.  И это на фоне того, что лицензии на
windows 31 декабря в образовательных учреждениях заканчиваются.

Дальнейшее обсуждение можно перенести куда-нибудь сюда:
http://forum.altlinux.org/index.php/board,2.0.html

--
Федор Сорекс, http://www.linuxrsp.ru