[sisyphus] X.Org-1.8.0 и все-все-все

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Вт Апр 13 17:34:16 UTC 2010

>  > драйверы серии видеокарт К800 (evergreen) еще не закончены, их поддержка на более раннем этапе сейчас.
>  Хорошая фраза, заковыристая.

а вы не стесняйтесь спросить пояснений.

> Если подразумевалось, что в сизифе старые  версии драйверов

нет. Они в принципе еще не готовы.
посмотрите http://www.x.org/wiki/RadeonFeature
сравните последнюю колонку с остальными.

Это _только о свободных_ драйверах.

> так мне всё равно для экспериментов с OpenCL пришлось
>  ставить с сайта 8.712

fglrx ("с сайта") тут не обсуждается и претензии по нему не принимаются.

>  Но на быстродействие вывода текста в  чистом 2D это всё равно никак не
>  повлияло. Положение усугубляет 1920x1080 и при скроллинге больших по
>  ширине текстов

у меня 1680*1050 и свободный radeon на r700 (последнее из сизифа).

сейчас проделал такой эксперимент:
kde4.4, эффекты включены. открыл браузер на полный экран, загрузил сайт.
взял мышкой скроллер и начал быстро дергать им вверх-вниз.
текст на сайте не тормозит вообще, дергается так что в глазах расплывается.

отключил эффекты рабстола в kde, сделал то же самое.
ничего не изменилось - все так же быстро дергается.
то есть 2d производительность отличная.

вот еще данные (можете попробовать и сравнить)

GtkPerf 0.40 - Starting testing: Tue Apr 13 21:32:48 2010

GtkEntry - time:  0,02
GtkComboBox - time:  1,32
GtkComboBoxEntry - time:  1,25
GtkSpinButton - time:  0,22
GtkProgressBar - time:  0,16
GtkToggleButton - time:  0,13
GtkCheckButton - time:  0,08
GtkRadioButton - time:  0,13
GtkTextView - Add text - time:  0,64
GtkTextView - Scroll - time:  0,20
GtkDrawingArea - Lines - time:  1,28
GtkDrawingArea - Circles - time:  1,78
GtkDrawingArea - Text - time:  1,12
GtkDrawingArea - Pixbufs - time:  0,93
 ---
Total time:  9,26

>  того, что скроллится. Если учесть, что рядом на nvidia на том же
>  мониторе "всё летает" (с), то выглядит это всё уныло.

так что давайте адекватнее и точнее описывать - кто на чем сидел? у меня ничего не уныло.

--
Mike