[sisyphus] X.Org-1.8.0 и все-все-все

Vasily Tereshko tvv на end.kiev.ua
Вт Апр 13 16:58:56 UTC 2010

13.04.2010 08:54, Mike Lykov пишет:

> драйверы серии видеокарт К800 (evergreen) еще не закончены, их поддержка на более раннем этапе сейчас.

Хорошая фраза, заковыристая. Если подразумевалось, что в сизифе старые
версии драйверов, так мне всё равно для экспериментов с OpenCL пришлось
ставить с сайта 8.712
Но на быстродействие вывода текста в  чистом 2D это всё равно никак не
повлияло. Положение усугубляет 1920x1080 и при скроллинге больших по
ширине текстов становится возможным выхватывать зрением большую часть
того, что скроллится. Если учесть, что рядом на nvidia на том же
мониторе "всё летает" (с), то выглядит это всё уныло. А вот стоит только
понавключать эффектов рабочего стола, чтобы всё прыгало и мигало
полупрозрачностью, как эффект пропадает и скорость приходит в привычные
рамки. Так и сижу, как идиот, с гламурным воркспейсом. Самое интересное,
что видеокарту это никак не нагружает ( по крайней мере внешне,
температура и скорость вращения кулера от этого не меняются)

--
Толми