[sisyphus] [JT] о вознаграждении

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Сб Апр 10 10:31:54 UTC 2010

10.04.2010 14:23, Vladislav Zavjalov пишет:
> [...]

  А может быть модифицировать процедуру поиска таким образом, чтобы для
названия страницы в mixed case рассматривался бы вариант с пробелами? И
наоборот, чтобы при вводе URL с пробелами или другими разделителями
("_"), при отсутствии точного совпадения осуществлялось бы
перенаправление на страницу с соответствующим заголовком в mixed case?
  Кажется любую, устойчиво повторяющуюся ошибку, вызванную человеческим
фактором, можно компенсировать кодом. :)