[sisyphus] [JT] о вознаграждении

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Сб Апр 10 10:23:13 UTC 2010

> Ну, я наверно не очень понятно об'яснил, попробую немного
> подробней.
>
> Имеем "keyword search" следующего вида:
>
> wao - http://www.altlinux.org/Служебная:Search&search=%s
>
> Вбиваем в браузер строку "wao info policy".
>
> Выдаётся простыня с "совпадениями в текстах страниц" и искомая
> страница "InfoPolicy" оказывается где-то ближе к концу списка.
> Если бы эта страница называлась "Info_Policy" (с любой
> капитализацией), вместо простыни открылась бы именно она.
> Проверено неоднократно.

Ну да, при таком раскладе и правда info_policy лучше, чем
InfoPolicy. Буду так делать, если придется. Но я бы все
равно не ожидал от url'ов информативности - все-таки они
нужны лишь, чтобы их помнить, а чтоб искать, есть текст.

Ты же не будешь называть программу (или пакет)
gnu_image_manipulation_program, чтоб она хорошо искалась по запросу
"image manipulation". И ты не будешь делать такие запросы при
поиске по названиям программ. Тут уж либо вспомнил url, либо нет.
Искалка, которая умеет разбивать url на слова, иногда, конечно,
поможет, но вряд ли надо писать url'ы в рассчете на нее.

Слава