[sisyphus] [JT] тролли or ньюбы ?

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Чт Апр 8 18:53:06 UTC 2010

On 08.04.2010 21:50, Alexey I. Froloff wrote:
> То, что поциент совершенно невменяем было понятно ещё во время
> его второго визита на канал.  Тут другое интересно - на слова "ты
> тупая обезьяна" мгновенно следует административия и перевод в
> read only, а подобные, извините, высеры, только поощряются
> местными шигоринистами (которые не могут обидеть "хорошего
> человека").  Доколе?

Пока автор рвет треды, выводит диверсантов и во всем разбирается,
а подписчики sisyphus@ настраивают ~/.procmailrc и скоринг в mutt'е,
Алексей, объясните пожалуйста, почему Вы так не любите Михаила Шигорина
и чем Вам не нравятся новички в команде (я не про обрывателя тредов)?