[sisyphus] [JT] тролли or ньюбы ?

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Чт Апр 8 17:50:12 UTC 2010

On Thu, Apr 08, 2010 at 09:37:43PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote:
> Чудны твои творенья. О Интернет!
То, что поциент совершенно невменяем было понятно ещё во время
его второго визита на канал.  Тут другое интересно - на слова "ты
тупая обезьяна" мгновенно следует административия и перевод в
read only, а подобные, извините, высеры, только поощряются
местными шигоринистами (которые не могут обидеть "хорошего
человека").  Доколе?

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/