[sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Апр 8 13:53:16 UTC 2010

В сообщении от 8 апреля 2010 16:50:14 автор Флегонтов Денис написал:
> Почему данной ошибки не возникает при сборке других программ. Если хешер,
> как Вы утверждаете, собирает с 4.6, то почему ошибка выскочила именно, на
> моей программе, у Андрея, когда Антон собрал
> http://ftp.open-club.ru/altlinux/klest-crossword-0.2.0beta-alt1.i686.rpm
> тем же хешером, я полагаю, и ошибки нету, окружение уже не причём!
> Нестыковка, правильно?

Hasher - это сборочная среда. И hasher всё равно в какой среде собирать. Если
при сборке пакета укажете hasher брать пакеты из Сизифа, то hasher соберёт
пакет в окружении Сизифа и с зависимостями Сизифа. Если укажете на p5, то в
окружении p5 и с зависимостями p5. Вот и всё. Муха отдельно, котлеты отдельно.

--
С уважением, Епифанов Сергей