[sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости

Флегонтов Денис xwicked на yandex.ru
Чт Апр 8 13:31:10 UTC 2010

>Во-первых, прекратите рвать треды, Вам это уже говорили.
Жду перевода на русский. Я со Всеми, если Вы не заметили, отношусь с уважением и, стараюсь не употреблять сленговые слова. Конечно это выглядит красиво, когда новичку можно на непонятном языке объяснять :( .

> [...]
>информацию о линковке и бинарной несовместимости?

>5 марта 2010 Вы написали:
> Здравствуйте, благодарю, я посмотрел на свои ошибки в спеке, теперь хочу
> взглянуть и разместить ссылку со своего официального сайта, на готовый
> пакет из Сизифа(Вместо, самодельного моего).
>http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/klest-crossword
>Немного отлежится, и я добавлю в стабильные ветки.

> Скажите, пожалуйста, через
> какое время он появится в репозитории?

>Пакеты из !!!сборочной среды!!! на FTP попадают раз в сутки, в 2:00 мск.
Слова того, кого Вы все так упорно защищаете!
Размещается исходник на сервере, со спеком, СБОРОЧНАЯ СРЕДА, собирает его на сервере, потом от туда "на FTP попадают раз в сутки, в 2:00 мск".
Или может имелось ввиду, что сборочная среда с сервера залазиет к Андрею на комп, собирает и копирует на  FTP?
Может на его компе сборочная среда настроена на автоматическое копирование на FTP?
Если на его компе, то это только сам Андрей - пишет комады хешеру!
Опять нестыковки!

>Вы самостоятельно найдете
>информацию о линковке и бинарной несовместимости?
Удобная отмазка - поди туда не зная куда. Вы должны знать как в Сизиф попадают пакеты, если не как описано выше, то объяните мне, пожалуйста, как это происходит, имейте ввиду, другое оъяснение может пойти вразрез Вашего подзащитного Андрея!

Если Вы мне всё доступно объясните, Вы не представляете как я Вам буду благодарен!

--
Благодарю за ответ!

С уважением, Денис Флегонтов