[sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Апр 8 13:06:43 UTC 2010

Флегонтов Денис пишет:
> Почему данной ошибки не возникает при сборке других программ. Если хешер, как Вы утверждаете, собирает с 4.6, то почему ошибка выскочила именно, на моей программе, у Андрея,
> когда Антон собрал
> http://ftp.open-club.ru/altlinux/klest-crossword-0.2.0beta-alt1.i686.rpm
> тем же хешером, я полагаю, и ошибки нету, окружение уже не причём!
> Нестыковка, правильно?

	Во-первых, прекратите рвать треды, Вам это уже говорили.
	Во-вторых, никакой нестыковки, хашер собирает не с 4.6, а с последней,
доступной для данного репозитория. Антон собирал в окружении р5, потому
на р5 и работает. Еще вопросы есть, или Вы самостоятельно найдете
информацию о линковке и бинарной несовместимости?