[sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости

Флегонтов Денис xwicked на yandex.ru
Чт Апр 8 12:50:14 UTC 2010

Флегонтов Денис пишет:
> Какая разница?

>        Разница большая.

> Посмотрите пожалуйста спек:
> BuildRequires: gcc-c++
> BuildRequires: libqt4-devel >= 4.4.3
> (гораздо меньше 4.6.2) Если только спек сборки и спек в сизифе не отличаются ;)

>        Да, для сборки достаточно >= 4.4.3, вот только 4.6 не одно и то же, что
>и 4.4.3. Собранный с 4.6 пакет при попытке установить его в систему с
>4.4.3 работать не будет, и чтоб избежать такой ситуации - специально
>проставляется ограничительная зависимость по версии.
>        Банальная пересборка в своем окружении решает проблему.

Почему данной ошибки не возникает при сборке других программ. Если хешер, как Вы утверждаете, собирает с 4.6, то почему ошибка выскочила именно, на моей программе, у Андрея,
когда Антон собрал
http://ftp.open-club.ru/altlinux/klest-crossword-0.2.0beta-alt1.i686.rpm
тем же хешером, я полагаю, и ошибки нету, окружение уже не причём!
Нестыковка, правильно?

--
Благодарю за ответ!

С уважением, Денис Флегонтов