[sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Чт Апр 8 09:59:46 UTC 2010

08.04.2010 13:53, Андрей Черепанов пишет:

> error: line 19: Version required: Requires: libqt4-core>=
> hsh-rebuild: pkg.tar: failed to fetch build dependencies.
>
> На Сизифе всё равно возьмёт текущую версию (что сделает и макрос). Даже если
> явно прописать, зависимость будет на версию в хэшернице.

У меня на psi-pus отрабатывает.
  BuildRequires(pre): libqt4-devel
  Requires: libqt4-core >= %{get_version libqt4-core}
  BuildRequires: gcc-c++ libX11-devel libXScrnSaver-devel libXext-devel
libaspell-devel libqca2-devel qconf

А озадачился я этим как раз в сизифе, и как раз из-за зависимостей.

ЗЫЖ Не настаиваю :)