[sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Апр 8 09:53:33 UTC 2010

8 апреля 2010 Anton A. Vinogradov написал:

> http://ftp.open-club.ru/altlinux/klest-crossword-0.2.0beta-alt1.i686.rpm
>
> Пробуйте.
>
> Автору спека из сизифа: Requires: libqt4-core >= %{get_version libqt4-core}
> В рассылкакх пробегало про версию qt
error: line 19: Version required: Requires: libqt4-core >=
hsh-rebuild: pkg.tar: failed to fetch build dependencies.

На Сизифе всё равно возьмёт текущую версию (что сделает и макрос). Даже если
явно прописать, зависимость будет на версию в хэшернице.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux