[sisyphus] [Sisyphus] ТВ тюнер FlyTV Prime 34FM

С.Н. Рева revasn на vlpost.ru
Пн Сен 28 17:14:50 UTC 2009

В сообщении от Понедельник 28 сентября 2009 20:29:27 автор Paul Wolneykien
написал:
>   Указав, что проблема, вероятно, в "userspace", я имел в виду
> "проблема, вероятно, в той программе, с помощью которой производится
> попытка просмотра.
Проверяю tvtime и xawtv, xdtv зависает через некоторое время
>   С другой стороны, выше упоминались прерывания (IRQ). Мой тюнер не
> работал именно по причине конфликта IRQ с другим оборудованием. Причём
> cat /dev/video0 > /dev/null у меня не работал (ошибка ввода вывода). От
> проблемы с конфликтом прерываний помог избавиться параметр ядра
> acpi=noirq. Его можно указывать при каждой загрузке вручную или записать
> в конфигурационный файл загрузчика.
Спасибо за разъяснение разобрался, кроме того что на рабочем столе не
отобразились обои изменений ни каких. Так же просканировал двумя программами и
при созданном файле в /etc/modprobe.d и без него.