[sisyphus] [Sisyphus] ТВ тюнер FlyTV Prime 34FM

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Сен 28 16:29:27 UTC 2009

В Пнд, 28/09/2009 в 19:12 +0400, С.Н. Рева пишет:
> В сообщении от Понедельник 28 сентября 2009 10:08:23 автор Paul Wolneykien

> При этой команде ничего не происходит
> $ cat /dev/video0 > /dev/null
> Прерываю по Ctrl+c

  Значит ошибки ввода-вывода не происходит и, потенциально, тюнер
работает. Можно тогда попробовать вместо /dev/null указать имя файла, в
который будет записываться то, что поймал тюнер. Кажется, можно этот
файл даже посмотреть, каким-нибудь всеядным проигрывателем.

> А про это можно подробнее?
> userspace, acpi=noirq

  Указав, что проблема, вероятно, в "userspace", я имел в виду
"проблема, вероятно, в той программе, с помощью которой производится
попытка просмотра.

  С другой стороны, выше упоминались прерывания (IRQ). Мой тюнер не
работал именно по причине конфликта IRQ с другим оборудованием. Причём
cat /dev/video0 > /dev/null у меня не работал (ошибка ввода вывода). От
проблемы с конфликтом прерываний помог избавиться параметр ядра
acpi=noirq. Его можно указывать при каждой загрузке вручную или записать
в конфигурационный файл загрузчика.

  Паша.