[sisyphus] Перемонтирование корня на NFS в ro

Led ledest на gmail.com
Пт Сен 18 20:58:45 UTC 2009

On Friday, 18 September 2009 23:42:37 Konstantin Pavlov wrote:

> Какие мы обидчивые:). Наверно стоит поближе узнать на LF коллег, например.

> Ну я например поору, или я тоже не принимал от тебя патчи в тех
> количествах, которые ты бы посчитал достаточными для обьяснения своей
> позиции вместо саркастических отписок? :)

Я прошу прощения у Славы Дубровского, начавшего этот тред, за то, что отвечал
и (как мне казалось) помочь своими "саркастическими отписками". Тем самым
подвергая сомнению слова тех, кто действительно давал ему конкретные полезные
советы  (сорри, я их не заметил) и решения в его проблеме (хотя на самом
деле, оказывается, никаких проблем нет).

--
Led