[sisyphus] Перемонтирование корня на NFS в ro

Konstantin Pavlov thresh на altlinux.ru
Пт Сен 18 20:42:37 UTC 2009

On Fri, Sep 18, 2009 at 10:40:24PM +0300, Led wrote:

> По существу тебе уже про меня всё рассказали: я "распинаюсь", потому что "не
> осилил".

Какие мы обидчивые:). Наверно стоит поближе узнать на LF коллег, например.

> Ты тоже поорать в этот трэд зашёл? Ты тоже не заметил никаких проблем (УЖЕ
> существующих)?

Ну я например поору, или я тоже не принимал от тебя патчи в тех
количествах, которые ты бы посчитал достаточными для обьяснения своей
позиции вместо саркастических отписок? :)

--
<dottedmag> ВСЕМ ПРЕВЕДЫ!!!111адинадин ^_^
<Botkin> о госпади