[sisyphus] Удалённая программа и локальное окно

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Сен 18 03:44:07 UTC 2009

Led пишет:

> Они вредны. Я долго колося этим кактусом, пока не снёс их из системы. Теперь
> экономлю уйму времени, потому как не приходится долго выискывать
> причины "почему не работает?" из-за МНОЖЕСТВА ошибок и несоответствий в
> man-pages-ru

   Несогласен.

   Все несоответствия обнаружить достаточно просто. Да, это потребует
тестовых запусков и вдумчивого анализа их результатов (и обращения к
английским манам, если русский совсем протух). Но для меня, например,
этот процесс пройдёт значительно быстрее, чем в случаи наличия только
английского мана: Т. к. даже в у смерть протухший русский ман позволяет
_быстро_ понять о чём вообще идёт речь и после его прочтения английский
читается (и понимается) -- на прядок быстрее.

--

С уважением. Алексей.