[sisyphus] Удалённая программа и локальное окно

Led ledest на gmail.com
Чт Сен 17 13:34:48 UTC 2009

On Thursday 17 September 2009 16:26:31 Igor Zubkov wrote:

> Как это не странно, но мир не делится на гиков и аборигенов которые
> никогда не видели компьютеров. Вот тем кто не гики русские маны будут
> всё таки полезны.

Они вредны. Я долго колося этим кактусом, пока не снёс их из системы. Теперь
экономлю уйму времени, потому как не приходится долго выискывать
причины "почему не работает?" из-за МНОЖЕСТВА ошибок и несоответствий в
man-pages-ru

--
Led