[sisyphus] Удалённая программа и локальное окно

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Сен 17 09:08:30 UTC 2009

В сообщении от 17 сентября 2009 12:17:50 автор Dmitry V. Levin написал:
> Это результат изменений в X-сервере и X-клиентах.
> Раньше только часть клиентов (типа OOo и firefox) требовало -Y вместо -X,
> а теперь найти клиент, который бы работал с -X -- это нетривиальная
> задача.

То есть теперь можно считать, что параметр -X можно забросить куда подальше и
забыть о нём, раз практически все программы требуют -Y. То-то я ломал голову в
поисках решения проблемы, пытаясь вызвать firefox через ssh -X.

--
С уважением, Епифанов Сергей