[sisyphus] Удалённая программа и локальное окно

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Сен 17 08:17:50 UTC 2009

On Thu, Sep 17, 2009 at 12:10:48PM +0400, Sergei Epiphanov wrote:

> Полистал маны. -Y от -X отличается тем, что в первом случае есть полный доступ
> к X-серверу, а во втором нет. И забота ssh о наших данных, получается,
> приводит к разрушению изображения вообще. Но как же раньше это работало? На
> данный момент в ASPLinux12 режим -X не приводит ни к каким разрушениям
> изображения, да и где-то в марте-апреле этого года у нас этого тоже не
> наблюдалось. Может, какой-то патч в ssh или изменения в работе X-сервера? А то
> сейчас ключ -X оказывается недееспособным.

Это результат изменений в X-сервере и X-клиентах.
Раньше только часть клиентов (типа OOo и firefox) требовало -Y вместо -X,
а теперь найти клиент, который бы работал с -X -- это нетривиальная
задача.

--
ldv