[sisyphus] Перемонтирование корня на NFS в ro

Led ledest на gmail.com
Ср Сен 16 20:58:53 UTC 2009

On Wednesday, 16 September 2009 23:41:49 Slava Dubrovskiy wrote:

> Ну почему плохая? На терминалах же используется.

На терминалах - RO

> Записи там практически не будет,

Тогда зачем RW?

> т.к. все в контейнерах. Логи все идут
> через syslog-ng и экспортируются на сам сторедж.
> Если отвалится сетка, так от этого не спасет ни NFS ни iSCSI.
> А VPS уже по iSCSI.

> Теоретически я согласен. Но практически это геморрой получается.

Не знаю. С NBD - не сложно. Правда я для корня на NBD чуть патчил mkinitrd
(возможно в багзилле даже патчи остались). Но протолкнуть минимальную фичу
(ничего не ломающую) в наш mkinitrd - это нужно быть неизлечимым оптимистом
и, даже при удачном раскладе, запастись терпением минимум на полгода-год -
мне это в конце концов надоело.

> Все равно нужно использовать NFS как промежуточный корень.

Зачем?

> И только потом, когда стартует сервис iscsi заниматься
> перемонтированием. И я еще не проверял как оно в таком варианте будет
> выключаться.

> смонтировалось с soft но все равно не ребутается. :(

И что говорит?

--
Led