[sisyphus] С наступающим новым бранчем [координация]

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Сен 6 16:40:45 UTC 2009

On Sat, Sep 05, 2009 at 08:09:10PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я уж много раз писал, что координация бизнесов на Сизифе,
> средних, малых, частных и просто личных проектов, -- давно
> назрела. Мы, между тем, не получаем никаких явных пожеланий от
> коллег с указанием, что какие-либо сроки, фичи etc. важны для
> их бизнесов.

Ой, да ладно.  Охрип уже :-)

- понимание _ваших_ целей, хотя бы уже известных и публикуемых
  (чтоб избежать варианта "Compact 3.0 как серверная платформа")

- относительная предсказуемость основных "обычных" компонент
  (включая ядро, glibc, xorg, тулчейн)

- относительная предсказуемость основных оригинальных компонент
  (начиная с alterator; здесь уже полегчало)

Или письма не добираются?  В архивах порой потом наблюдаю.

Разумеется.