[sisyphus] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Сен 5 19:09:10 UTC 2009

5 сентября 2009 г. 19:55 пользователь Денис Смирнов
(mithraen на altlinux.ru) написал:

> Есть ли способ другим авторам дистрибутивов на базе ALT, у которых тоже
> есть контрактные обязательства создать и полноценно поддерживать свой
> бранч?

Здесь есть два варианта:
1. Не координировать свою работу ни с ООО, ни с тим в целом. В этом
случае возникают ненужные конфликты при бранчевании и куча публичных и
непубличных частных бранчей, которая резуо снижает эффективность
работы.
2. Координировать работу с ООО и/или тим.  Тогда, полагаю, можно обо
всем договориться. Но договориватсья надо заранее, а не когда петух
клюнул.

 Я уж много раз писал, что координация бизнесов на Сизифе, средних,
малых, частных и просто личных проектов, -- давно назрела. Мы, между
тем, не получаем никаких явных пожеланий от коллег с указанием, что
какие-либо сроки, фичи etc. важны для их бизнесов.

Мне кажется, что надо стараться избегать форков, но если они
категорически необходимы, то обсуждать их не стесняясь. При
необходимости -- лично, так как бизнес не всегда допускает
публичность, увы.

Rgrds, Алексей