[sisyphus] С наступающим новым бранчем

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Сб Сен 5 17:46:03 UTC 2009

On Sat, Sep 05, 2009 at 06:25:15PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я не вижу здесь противопоставления, -- напротив, мне кажется, что
> смысл в сочетании интересов. Последнее необходимо, так как если не
> будет коммерции, то и инфраструктура помрет.

Коммерция versus некоммериция это более сложная тема.
Проблема в данном случае что коммерция со стороны суппорта ALT Linux
хочет получить эксклюзивные права на бранч.  Интересы суппорта понятны,
но это не годится.

Мое предолжение:
1) Сделать бранч 5.1, отфоркав его от Сизифа
2) Заливать туда пакеты на общих основаниях.
3) Если надо поддерживать более стабильный бранч с премодерированием,
то      надо поддерживать более стабильный бранч с премодерированием
(производный от 5.1).

> Кроме того, бранч platform5 -- публичный, работа над ним также

Не верю!  Только что Ваши подчиненные писали что хотят зажать.
Что заливать пакеты туда нельзя, пока ихние величества не соизволят.