[sisyphus] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Сен 5 17:25:15 UTC 2009

5 сентября 2009 г. 18:09 пользователь Alexey Tourbin (at на altlinux.ru) написал:

> Есть определенные противоречия (tensions) между между интересом одной
> из сторон и публичной разработкой бранча.  И Вы в данном случае
> поддерживаете узкие интересы одной из сторон. :(
>
> А ведь есть другие стороны, которые заинтересованы в работе над бранчем,
> в том числе (не исключая) по контрактным обязательствам.  Но они прав не имеют.
>
> Я считаю, что противопоставление контрактных обязательств и публичной
> работы -- это камень в сторону free software.

Я не вижу здесь противопоставления, -- напротив, мне кажется, что
смысл в сочетании интересов. Последнее необходимо, так как если не
будет коммерции, то и инфраструктура помрет.
Кроме того, бранч platform5 -- публичный, работа над ним также
публична. Такие бранчи на основе Сизифа, для коммерции, есть и у
других фирм, но они публично не анонсированы или недоступны для
сообщества.
Вместе с тем, community-бранч был бы полезен, полагаю, всем. Но только
в том случае, если над ним а) будет работать ненулевое число
ответственных (перед собой) мейнтейнеров, б) он не превратится в
помойку, что может быть обеспечено какими-либо минимальными полиси.
Так как по пункту а) здесь было много заявлений с принципиаьным
отказом от поддержки бранчей, а для б) есть печальный прецедент бранча
5, то лучше обсудить создание community-бранча на берегу.

По крайней мере, я вижу ситуацию так.

Rgrds, Алексей