[sisyphus] 3d и "графические эффекты" работают

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пт Сен 4 22:00:43 UTC 2009

Здравствуйте.

Нет, это не письмо с очередным вопросом или пробемой ;)

Просто обновив сегодня ядро из сизифа и  сделав дист-апгрейд до кде4.3.1 заметил, что то что не работало раньше - стало работать.

на карте ATI Technologies Inc RV730XT [Radeon HD 4670] и с

xorg-drv-radeon-6.12.2-alt6
xorg-dri-radeon-7.5.1-alt1
2.6.30-std-def-alt10
xorg-server-1.6.3-alt1

и всем остальным из сегодняшнего сизифа я смог получить работающие 3d скринсейверы в xscreensaver и эффекты рабочего стола (прозрачночти, тени и т.п.) в kde.(на основе движка xrender, но не opengl).

ура, товарищи - в прошлом письме об этом же самом с месяц назад я писал, что ничего не работает, виснет и глючит ;)

--
Mike