[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Чт Окт 29 20:29:06 UTC 2009

В сообщении от Среда 28 октября 2009 Денис Черносов написал(a):
> Я может быть глупость ляпну...
>
> Но есть пакеты:
[skip]
> Может быть к ним привязывать branding* и design* пакеты?
>
> Или одни жестко привязать к ним (наверное branding), а другие наоборот
> отвязать, как независимые темы оформления. И исключить из них
> упоминания о бранчах и дистрибутивах - оставить только разный дизайн.

Кстати, о птичках.. Я давно интересуюсь, почему бы не сделать мета-пакет
дистрибутива, чтобы его установкой можно было любую систему привести к
состоянию указанного дистрибутива. В ubuntu есть ubuntu-deskop, например. Я
могу проинсталлировать сервер, потом накатить ubuntu-desktop и получить
десктопную версию убунты с пакетами сервера.

Зачем это надо? Если у меня есть один диск с каким-то дистрибутивом из
ветки, я всегда при наличии интернета могу одной командой apt-get install
<distro-package> получить нужный мне дистрибутив.

Зачем надо это? А тут я плавно намекаю на netinst-образ - маленький
дистрибутив с некоей базовой системой и apt, из которого всегда при наличии
интернета можно получить любой другой актуальный дистрибутив.

И зачем же это все-таки надо? А чтобы через полгода после релиза не качать
нужный DVD-образ дистрибутива, который потом нарезать на болванку,
установить и сразу же обновить большую его часть. И чтобы не качать пачку
дистрибутивов (тех же школьных), а вместо этого сразу качать пакеты
(возможно, сразу в локальное зеркало).

--
С уважением,
Бушмелев Юрий