[sisyphus] Redmine in Sisyphus

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 29 00:20:32 UTC 2009

On Fri, Nov 20, 2009 at 02:37:34PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Мнение упоротых [...] меня традиционно не интересует.
> Еще раз извините за эмоции..

А чё-то вроде gem2spec возможно? (смотрю на sup.rubyforge.org)

Пока ты (и в твоём лице ALT) кажешься едущим не по той стороне
автобана.  Понимаю, сам дурак, надо было найти время лет шесть
тому, когда гемы только в проекте были... обсуждение в ruby-talk@
видел, но встрять со своим хоть каким-то опытом упаковки rpm
не решился.