[sisyphus] Несколько вопросов по КДЕ4...

trash4 trash4 на yandex.ru
Чт Ноя 19 09:53:46 UTC 2009

Приветствую.

Вроде приработался, про КДЕ3 уже забыл... Вот только несколько вопросиков до
сих пор беспокоят...

1) Как сделать так, чтобы мои флешки (коих ограниченное количество) он
монтировал без вопросов (без запуска Долфин и т.д.)? В КДЕ3 я помню эту
пимпочку, где она здесь - понять не могу. И вообще был бы полезен пункт
"смонтировать" помимо "откр ыть в диспетчере файлов" и "скопировать в
дигикам". Я, к примеру, пользую мс и долфин мне совсем не нужен в этот момент.
но приходится запускать чтобы флешка смотнтировалась. Потом закрывать, чтобы
не мешал.

2) Стоит у меня ATI x1650. Драйвер radeon. Замечательно всё работало,
композитно вращался кубик и т.д. Но где-то с месяц назад, может чуть больше,
что-то изменилось (после очередного обновления Сизифа :-( ). Композитность,
директ рендеринг, кубик, полупрозрачность и т.д. - всё на месте. НО. Вызов
меню по правой кнопке приводит к немедленной, без каких-либо следов в логах,
перезагрузке Иксов. Само меню иногда удаётся увидеть, иногда - нет. Такой же
эффект даёт просто запуск "Параметы системы". Отключить эффекты и вернуть комп
к нормальной жизни можно вручную через rc-файл.

fglrx эту карту уже не подерживает. radeonhd раньше не мог, теперь может
нормально работать, но проблемы не решает.

Пока всё.

Заранее благодарен.