[sisyphus] [Q] Несколько версий perl'ового пакета

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пт Ноя 27 12:23:48 UTC 2009

27 ноября 2009 г. 12:04 пользователь Alexey I. Froloff написал:

>  Собственно вопрос: есть ли какой правильный способ одновременно
> держать в системе разные версии одной библиотеки с одинаковыми
> SONAME?

Не издевайся, я и так себя тормозом ощущаю с этим каталистовым плагином.

Пару грязных хаков, решающих проблему, знаю.
Но один потенциально грабельный, а второй - слишком уж хак :)

--
Regards,
Michael Bochkaryov