[sisyphus] [Q] Несколько версий perl'ового пакета

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пт Ноя 27 11:41:24 UTC 2009

27 ноября 2009 г. 13:16 пользователь REAL написал:

> Igor Vlasenko пишет:
>
>  Собственно вопрос: есть ли какой правильный способ одновременно

Вариант с переименованием модуля (по аналогии) я уже обдумывал.
Но смущает, что дальше в произвольном месте кто-нибудь решит
посмотреть на ref $object и получит совсем не то, что ждал.

> Угу, тоже такая мысль была. А ещё можно, наверно, такие библиотеки ложить
> вне %_libdir и использовать RPATH для линковки с ними.

К аналогичному варианту я сейчас склоняюсь.
Поместить модуль в отдельный каталог и дергать через use lib '/gde/to/tam'.

--
Regards,
Michael Bochkaryov