[sisyphus] Поведение NVidia GT9600

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Ноя 25 11:13:29 UTC 2009

В сообщении от 25 ноября 2009 13:51:35 автор MisHel64 написал:
> Здравствуйте, Sergei.

> ???

> m.b. DVI?

Да, DVI.

> С  начало  загляни  в  документацию для своей карты. Или дай ее полное
> название.

Из комплектации системника (покупался одним целым):

PCI-E 512 MB Leadtek WinFast PX9600 GT S-FANPIPE (GeForce 9600GT, DDR3, 2xDVI,
TV))

> Это,  нормальное  поведение, для карты у которой не заявлена поддержка
> DualDVI.

Понять бы где искать это...

> Если  продавец  обещал,  что  будут  работать сразу два цифровых (DVI)
> монитора,  а  в  документации  на  карту  это  не  указано, то вернуть
> продавцу.
>
> Если хоть один из мониторов имеет аналоговый вход (VGA), то подключить
> его по этому входу через D-Sub переходник.
>
> PS:  А  если  честно,  я вообще не понимаю, зачем нужна такая карта на
> сервере, и два монитора к ней.

Да потому что "сервер" - это в смысле сборка из Xeon и материнки Intel под них
(плюс память соответствующая, винты).

А необходимость - система моделирования плюс необходимость программирования на
ней совместно с запуском виртуальной системы.

--
С уважением, Епифанов Сергей